Абонентское техническое обслуживание компьютеров в Королеве

Компания, занимается ИТ аутсорсингом в Королеве, поможет в решении любых проблем с техникой. Работая с нами, вам не нужно тратить средства для организации рабочих мест работников, ведущих ит аусорсинг, закупать оборудование и организовывать обучение. Наша компания уже обеспечена всем необходимым для вашей успешной работы.

Мы выполняем обслуживание организаций в Королеве и имеем массу положительных отзывов. У нас работают только профессионалы с огромным опытом наладки техники различных марок. Мы поможем ускорить быстродействие ваших старых машин и «вытянуть» все возможности из новой техники.

Оператор Ксения

Бесплатное обслуживание

Для начала сотрудничества обращайтесь по номеру +7(499)677-18-32 или свяжитесь с нашим менеджером через Онлайн Чат. Заказывая бесплатный обратный звонок с сайта, вы получите скидку на обслуживание компьютеров от 8-ми устройств. Работаем круглосуточно и без перерывов. Составим договор на услуги абонентского технического аутсорсинга в день обращения!

Цены на абонентское обслуживание компьютеров

  • Silver

    IT обслуживание Silver

    Подходит для небольших компаний

    Обслуживание до пяти компьютеров;

    Поддержка до двух МФУ;

    Два обязательных выезда в месяц;

    Настройка малой локальной сети.

    Цена от 4990

  • Gold

    IT обслуживание Gold

    Подходит для средних организаций

    Обслуживание до пятнадцати компьютеров;

    Поддержка до четырёх МФУ;

    Три профилактических выезда;

    Четыре обязательных выезда;

    Удаленная поддержка;

    Настройка локальной сети.

    Цена от 12990

  • Platinum

    IT обслуживание Platinum

    Подходит для больших организаций

    Обслуживание до тридцати компьютеров;

    Поддержка, бесплатная заправка МФУ;

    Количество выездов не ограниченно

    Круглосуточная удаленная поддержка;

    Обслуживание сервера;

    Консультация по всем IT вопросам;

    Выезд специалиста без задержек.

    Цена от 23990

Схема работы абонентского обслуживания

Выезд инженера
Заключение договора
Оплата услуг
Аудит IT-Структуры
Аутсорсинг устройств

Почему стоит заказать обслуживание у нас

Круглосуточная работа
Работаем 24 на 7

Сервис работает без выходных и перерывов. У нас огромный опыт решения различных задач. Мы Online каждый день.

Довольные клиенты
Дорожим клиентами

Философия компании - думаем глобально, действуем локально. Работаем на формирование постоянной клиентской базы.

программа
Лицензионное программы

Предоставляем лицензионные продукты по выгодным ценам. Являемся официальными партнерами крупных разработчиков программ. 

Гарантия и документы
Пакет документов

Составляем обоюдовыгодный договор и придерживаемся его выполнения. Каждый организации индивидуальный подход и составление документации.

мастер
Индивидуальный мастер

Закрепляем одного технического специалиста за вашей организацией. Работа данного мастера будет значительно дешевле, нежели его нахождение у вас в штате.

Быстрый выезд
Экстренный выезд

Мастера реагирует на ваше обращение в течение часа. Выезд без задержек и промедлений. Эффективная работа над вашей компьютерной сетью. 

Бесплатная консультация по всем вопросам Online

Получите бесплатный аудит компьютерной сети вашей организации от технического специалиста. Узнайте, как можно оптимизировать свои решения в режиме Online. Все подробности по телефону или через консультанта на сайте.

Оператор Алексей

Компании на нашем обслуживании

Лого компании
Лого компании 2
Лого компании 3
Лого компании 4
Лого компании 5
Лого компании 6
Лого компании 7
Лого компании 8
Лого компании 9
Лого компании 10

Отзывы клиентов о абонентском обслуживании

Виктория
Виктория
Офис-менеджер

Вызываем мастера еженедельно, поскольку на 3 офиса постоянно что-то случается - то техника накрылась, то сервер не грузится, то по сети ничего не передаётся и так далее. Договор на абонентское обслуживание заключили месяц назад. Сейчас всё устраивает, специалист выезжает в среднем за полчаса - быстро и удобно. Надеемся, что в последующем так и будет.

Валерий
Валерий
Начальник отдела

У нас торговая компания. Программное обеспечение специфическое, а сотрудники, увы, не самые умные. Некоторые в работе не очень разбираются, зато никогда не признаются в своих косяках. Так и получается, что к нам мастер приезжает чуть ли не каждый день исправлять чужие косяки. То программа не работает, то техника отключена, то ещё какие-то проблемы. Главное, что абонентское обслуживание по аутсорсингу выгоднее, чем нанимать кого-то в штат.

Ольга
Ольга
Секретарь

Раньше у нас были проблемы с абонентским обслуживанием, когда обслуживались в другой компании. Кто крайний, когда что-то не работает? Конечно секретарь! Недавно я инициировала переход на абонентское обслуживание в этой компании. Приезжают специалисты быстро, причём делает всё, что нужно, а не пытаются уехать, сделав что-то одно.

Обслуживание организаций в Королеве

Специалист приезжает к вам в офис один раз в неделю для предоставления профилактической услуги. Это помогает предотвратить неприятности, не нарушая ход рабочего процесса.

С нами вы всегда можете рассчитывать на:

  • качественный ит аутсорсинг компании,
  • вежливость и позитивный настрой работников,
  • быстрое выполнение работ по обслуживание компьютеров и офисной техники,
  • низкая стоимость по сравнению с содержанием штата программистов.

Число проблем с техникой, при заключении договора с нами снизится на 46% с первого месяца. Это связано с тем, что мы работаем на опережение. Сотрудники устранят мелкие неприятности до того, как они перерастут в серьезные. Мы предоставляем услуги абонентского обслуживания, абонентское юридическое обслуживание и одновременно ненавязчивого обучения вашего персонала.

Ответы на часто задаваемые вопросы о абонентском обслуживании

Вы сделаете всё идеально на этом оборудовании, или может потребоваться закупать новое?

Ответ:

Мы сделаем всё идеально на имеющемся оборудовании, если его функционирование не нарушено критически, либо нарушено с возможностью выполнения ремонта. Если речь идет о программном обеспечении, то чаще всего его удается установить и настроить на том оборудовании, которое есть.

В некоторых случаях специалист может порекомендовать замену оснащения или покупку дополнительных единиц устройств, если на то есть действительно основания, позволяющие обеспечить необходимую функциональность для деятельности компании или объекта определенного назначения.

В любом случае, все эти особенности должны обсуждаться предварительно между нашим инженером и заказчиком. Окончательное решение принимает клиент, основываясь на своих финансовых возможностях и том, какой результат ему необходимо получить.

Вы занимаетесь только компьютерами?

Ответ:

Компания занимается обслуживанием компьютерной техники и всех её разновидностей. Специалист приедет для решения вашей задачи, которую можно предварительно согласовать по телефону, если вы не уверены, что мастер справится.

Мы объясним и расскажем более подробно, как получить необходимый для вас результат, основываясь на диагностике, если речь идет о ремонте; существующей информации касательно устанавливаемого программного обеспечения и т.д.

Наша компания занимается компьютерной техникой и аппаратурой, которая работает в рамках таковой. Это может быть настройка или ремонт роутеров, комплектующих, аксессуаров, установка программ для полноценного функционирования в целом систем. Маша специалисты проконсультируют вас и выполнят все необходимые работы.

Мне нужна помощь, но я не хочу вызывать специалиста, достаточно будет подсказки по телефону?

Ответ:

Если вам нужна помощь, но по какой-то причине вы не можете вызвать мастера и хотите получить консультацию по телефону, мы вам ее предоставим. Но не всегда консультации специалиста будет достаточно.

Если поломка небольшая, мастер по телефону может помочь вам решить проблему, например, перезагрузить компьютер или подсказать, как правильно внести настройки интернета.

В других ситуациях консультация может оказаться малоэффективной. Обратитесь к мастерам нашего сервисного центра и озвучьте им вашу проблему. В разговоре по телефону мастер определит, сможет ли он помочь вам дистанционно устранить поломку, или все же вам необходимо пригласить мастера на дом. Также если вы не хотите вызывать мастера, вы можете самостоятельно посетить мастерскую нашего сервисного центра и получить консультацию специалиста. 

Как мне понять, что вы работаете качественно?

Ответ:

Мы сотрудничаем с различными компаниями, с которыми заключили договора на абонентское обслуживание компьютеров. Предлагая самые доступные цены, мы гарантируем высокое качество наших услуг.

Наши мастера следят за всем оборудованием и поддерживают его в рабочем состоянии, а в случае поломки оперативно ее устраняют. Оценить все плюсы аутсорсинга с нашим сервисным центром вы сможете уже после первого месяца нашего сотрудничества.

Вы сами заметите, что отремонтированная нами техника работает без перебоев, а в случае поломки, наш мастер приедет и устранит ее. Если ему не удастся быстро устранить поломку, он установит вам подменное оборудование, пока ваше будет находиться в ремонте. Все плюсы сотрудничества с нами вы можете уточнить у специалистов нашего сервисного центра, а также почитать отзывы наших постоянных клиентов. 

Остались вопросы - ответим онлайн

Контакты

Улица Дзержинского, 29
Контактные телефоны:
8(499)677-18-32
8(800)707-43-15
График работы:
Круглосуточно и без выходных!


Заполняя любую форму на данном сайте, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Вся информация на этом сайте, включая цены, носит характер исключительно информационный и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.