Skip to main content

Абонентское техническое обслуживание компьютеров в Королеве

Компания, занимается ИТ аутсорсингом в Королеве, поможет в решении любых проблем с техникой. Работая с нами, вам не нужно тратить средства для организации рабочих мест работников, ведущих ит аусорсинг, закупать оборудование и организовывать обучение. Наша компания уже обеспечена всем необходимым для вашей успешной работы.
Мы выполняем обслуживание организаций в Королеве и имеем массу положительных отзывов. У нас работают только профессионалы с огромным опытом наладки техники различных марок. Мы поможем ускорить быстродействие ваших старых машин и «вытянуть» все возможности из новой техники.

Какую технику включает абонентское обслуживание

Цены на абонентское обслуживание компьютеров

УслугаЦена
Установка Apache (web - сервер)
от 2590 руб.
Установка 1С сервера на серверную станцию
от 1790 руб.
Обслуживание сетевого
МФУ 390 руб.
Установка системы учета интернет-трафика
от 1090 руб.
Абонентское обслуживание сервера
от 1590 руб.
Установка, типовая конфигурация терминального сервера Linux (FreeNX, NX NoMachine, FreeRDP)
от 2890 руб.
Установка Windows на персональный компьютер, с инсталляцией драйверов
2390 руб.
Настройка VoIP-шлюза
890 руб.
Резервное копирование данных
900 руб.
Настройка серверного оборудования
от 990 руб.

Схема работы абонентского обслуживания

Оформление выездаОформление выезда

Второй этапАудит IT-Структуры

Согласование ремонтаСогласование работ

Проверка и оплата работыОплата и Аутсорсинг

Бесплатное обслуживание

Для начала сотрудничества обращайтесь по номеру +7(499)677-18-32 или свяжитесь с нашим менеджером через Онлайн Чат. Заказывая бесплатный обратный звонок с сайта, вы получите скидку на обслуживание компьютеров от 8-ми устройств. Работаем круглосуточно и без перерывов. Составим договор на услуги абонентского технического аутсорсинга в день обращения!

Комплекс услуг на обслуживание компьютеров и сетей организаций

  • Silver

    IT обслуживание Silver

    Подходит для небольших компаний

    Обслуживание до пяти компьютеров;

    Поддержка до двух МФУ;

    Два обязательных выезда в месяц;

    Настройка малой локальной сети.

    Цена от 4990 руб.

  • Gold

    IT обслуживание Gold

    Подходит для средних организаций

    Обслуживание до пятнадцати компьютеров;

    Поддержка до четырёх МФУ;

    Три профилактических выезда;

    Четыре обязательных выезда;

    Удаленная поддержка;

    Настройка локальной сети.

    Цена от 12990 руб.

  • Platinum

    IT обслуживание Platinum

    Подходит для больших организаций

    Обслуживание до тридцати компьютеров;

    Поддержка, бесплатная заправка МФУ;

    Количество выездов не ограниченно

    Круглосуточная удаленная поддержка;

    Обслуживание сервера;

    Консультация по всем IT вопросам;

    Выезд специалиста без задержек.

    Цена от 23990 руб.

Обслуживание компьютеров организаций в Королеве

Специалист приезжает к вам в офис один раз в неделю для предоставления профилактической услуги. Это помогает предотвратить неприятности, не нарушая ход рабочего процесса.

Мы работаем с оборудованием всех известных марок. В частности выполняется ремонт серверов hp, ibm, dell, intel, cisco, любой конфигурации. В перечень ремонтных работ, входят следующие действия:

  • Ремонт блоков питания, устранение аварий по энергоснабжению;
  • Диагностика оборудования, замена вышедших из строя блоков;
  • Профилактические работы (как физическое, так и программное обслуживание);
  • Ремонт сетевого оборудования, маршрутизаторов, роутеров и т.д.;
  • Проведение работ по модернизации, расширению дискового пространства баз данных.

Число проблем с техникой, при заключении договора с нами снизится на 46% с первого месяца. Это связано с тем, что мы работаем на опережение. Сотрудники устранят мелкие неприятности до того, как они перерастут в серьезные. Мы предоставляем услуги абонентского обслуживания, абонентское юридическое обслуживание и одновременно ненавязчивого обучения вашего персонала.

Почему стоит заказать обслуживание у нас

  • Вежливый и позитивный настрой работников

    Вежливый и позитивный настрой работников

  • Низкая стоимость по сравнению с содержанием штата программистов

    Низкая стоимость по сравнению с содержанием штата программистов

  • Быстрое выполнение работ по обслуживание компьютеров и офисной техники

    Быстрое выполнение работ по обслуживание компьютеров и офисной техники

  • Вовсе не обязательно нанимать штат специалистов, достаточно обратиться к нам

    Вовсе не обязательно нанимать штат специалистов, достаточно обратиться к нам

  • Присутствуем на рынке компьютерных услуг 11 лет

    Присутствуем на рынке компьютерных услуг 11 лет

  • Качественный ИТ-Аутсорсинг компании

    Качественный ИТ-Аутсорсинг компании

  • Большой ассортимент запчастей на складе, возможность экстренного заказа недостающих в России и за рубежом

    Большой ассортимент запчастей на складе, возможность экстренного заказа недостающих в России и за рубежом

  • Разные способы оплаты (наличный и безналичный расчет)

    Разные способы оплаты (наличный и безналичный расчет)

Бесплатная консультация по всем вопросам Online

Получите бесплатный аудит компьютерной сети вашей организации от технического специалиста. Узнайте, как можно оптимизировать свои решения в режиме Online. Все подробности по телефону или через консультанта на сайте.

Мы занимаемся обслуживанием техники от таких производителей

Отзывы клиентов о абонентском обслуживании

  • Фон слайда

    Виктория Кирсанова

    26 лет. Офис-менеджер

    Вызываем мастера еженедельно, поскольку на 3 офиса постоянно что-то случается - то техника накрылась, то сервер не грузится, то по сети ничего не передаётся и так далее. Договор на абонентское обслуживание заключили месяц назад. Сейчас всё устраивает, специалист выезжает в среднем за полчаса - быстро и удобно. Надеемся, что в последующем так и будет.

  • Фон слайда

    Валерий Хлыстов

    43 года. Начальник отдела

    У нас торговая компания. Программное обеспечение специфическое, а сотрудники, увы, не самые умные. Некоторые в работе не очень разбираются, зато никогда не признаются в своих косяках. Так и получается, что к нам мастер приезжает чуть ли не каждый день исправлять чужие косяки. То программа не работает, то техника отключена, то ещё какие-то проблемы. Главное, что абонентское обслуживание по аутсорсингу выгоднее, чем нанимать кого-то в штат.

  • Фон слайда

    Ольга Сизых

    30 лет. Секретарь

    Раньше у нас были проблемы с абонентским обслуживанием, когда обслуживались в другой компании. Кто крайний, когда что-то не работает? Конечно секретарь! Недавно я инициировала переход на абонентское обслуживание в этой компании. Приезжают специалисты быстро, причём делает всё, что нужно, а не пытаются уехать, сделав что-то одно.

Компании на нашем обслуживании

Лого компании
Лого компании 2
Лого компании 3
Лого компании 4
Лого компании 5
Лого компании 6
Лого компании 7
Лого компании 8
Лого компании 9
Лого компании 10

Ответы на часто задаваемые вопросы о абонентском обслуживании

Как мне понять, что вы работаете качественно?

Мы сотрудничаем с различными компаниями, с которыми заключили договора на абонентское обслуживание компьютеров. Предлагая самые доступные цены, мы гарантируем высокое качество наших услуг. Наши мастера следят за всем оборудованием и поддерживают его в рабочем состоянии, а в случае поломки оперативно ее устраняют. Оценить все плюсы аутсорсинга с нашим сервисным центром вы сможете уже после первого месяца нашего сотрудничества.

Вы сами заметите, что отремонтированная нами техника работает без перебоев, а в случае поломки, наш мастер приедет и устранит ее. Если ему не удастся быстро устранить поломку, он установит вам подменное оборудование, пока ваше будет находиться в ремонте. Все плюсы сотрудничества с нами вы можете уточнить у специалистов нашего сервисного центра, а также почитать отзывы наших постоянных клиентов. 

Мне нужна помощь, но я не хочу вызывать специалиста, достаточно будет подсказки по телефону?

Если вам нужна помощь, но по какой-то причине вы не можете вызвать мастера и хотите получить консультацию по телефону, мы вам ее предоставим. Но не всегда консультации специалиста будет достаточно. Если поломка небольшая, мастер по телефону может помочь вам решить проблему, например, перезагрузить компьютер или подсказать, как правильно внести настройки интернета.

В других ситуациях консультация может оказаться малоэффективной. Обратитесь к мастерам нашего сервисного центра и озвучьте им вашу проблему. В разговоре по телефону мастер определит, сможет ли он помочь вам дистанционно устранить поломку, или все же вам необходимо пригласить мастера на дом. Также если вы не хотите вызывать мастера, вы можете самостоятельно посетить мастерскую нашего сервисного центра и получить консультацию специалиста. 

Вы занимаетесь только компьютерами?

Компания занимается обслуживанием компьютерной техники и всех её разновидностей. Специалист приедет для решения вашей задачи, которую можно предварительно согласовать по телефону, если вы не уверены, что мастер справится.
Мы объясним и расскажем более подробно, как получить необходимый для вас результат, основываясь на диагностике, если речь идет о ремонте; существующей информации касательно устанавливаемого программного обеспечения и т.д.
>Наша компания занимается компьютерной техникой и аппаратурой, которая работает в рамках таковой. Это может быть настройка или ремонт роутеров, комплектующих, аксессуаров, установка программ для полноценного функционирования в целом систем. Маша специалисты проконсультируют вас и выполнят все необходимые работы.

Вы сделаете всё идеально на этом оборудовании, или может потребоваться закупать новое?

Мы сделаем всё идеально на имеющемся оборудовании, если его функционирование не нарушено критически, либо нарушено с возможностью выполнения ремонта. Если речь идет о программном обеспечении, то чаще всего его удается установить и настроить на том оборудовании, которое есть.

В некоторых случаях специалист может порекомендовать замену оснащения или покупку дополнительных единиц устройств, если на то есть действительно основания, позволяющие обеспечить необходимую функциональность для деятельности компании или объекта определенного назначения. В любом случае, все эти особенности должны обсуждаться предварительно между нашим инженером и заказчиком. Окончательное решение принимает клиент, основываясь на своих финансовых возможностях и том, какой результат ему необходимо получить.